Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, роста продаж и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже положили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.

News Reporter