3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из окружающей среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Эта технология позволяет при помощи видеопроекции модифицировать зрительные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Эта неповторимая рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где употребляется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного момента для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего пространства – особенно широко используется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать рекламные события, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже других технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а также магазины, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали творить интерактивные шоу, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или ином виде его можно применять фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.

News Reporter